Главная | RSSЧетверг, 30.01.2025, 09:40

Меню сайта
Опрос:
Как Вам сайт?
1. Отлично
2. Хорошо
3. Неплохо
4. Плохо
5. Ужасно
Всего ответов: 65
Статистика

XBox? XLink? WTF?

xBox 360

Немного о самой консоли...

           В 2001-м году Microsoft дебютировала на рынке игровых приставок с Xbox. Шума вокруг этого события было много, и не без повода: ведь аппаратная часть новой консоли на голову превосходила конкурентов - Sony PlayStation 2 и Nintendo GameCube. Xbox представляла из себя некий гибрид игровой приставки и весьма производительного на то время компьютера. Но, несмотря на эту потенциальную мощь и все усилия Microsoft, Xbox не смогла составить серьезную конкуренцию бесспорному лидеру в мире консолей - PlayStation 2. 
           Прошло время, соизмеримое с жизнью поколения игровой консоли на рынке. Microsoft теперь выходит на "поле битвы - игровые приставки" с новым детищем - Xbox-360. Новая "игрушка" Билла Гейтса обещает быть значительно функциональнее и мощнее, нежели первый Xbox. К тому же, ее характеристики выглядят весьма уверенно в сравнении с конкурентами от Nintendo и игрового подразделения Sony.
           Как известно, в первой игровой приставке Microsoft за графическую и звуковую часть была ответственна компания NVIDIA. Но после скандального "развода" и ряда судебных тяжб между партнерами в дуэте с американским software-гигантом теперь играет главный конкурент "лагеря зеленых" - канадская ATI(кторорую в 2006 году купил AMD). Еще в августе 2003 было объявлено об их сотрудничестве в области разработки графической части консоли следующего поколения от Microsoft. По мнению некоторых аналитиков, Microsoft приняла такое решение не столько из-за производственных или юридических проблем с NVIDIA, сколько из-за технологического преимущества решений компании ATI в тот момент. Но это отдельная тема. Мы же вернемся к Xbox-360, главным образом - к ее аппаратной части.

Встречаем Xbox-360...

              19 мая на E3 2005 (Electronic Entertainment Expo) был официально запущен новый проект Microsoft Xbox-360 - результат трехлетней совместной работы нескольких компаний, в том числе и ATI.



           В громкой рекламной кампании особое внимание было уделено большому количеству готовящихся под новое железо игр. Заявлено до 160 проектов для Xbox-360 от ведущих издателей. Из них около 40 - довольно известные и ожидаемые игры. В этом длинном списке присутствуют весьма громкие названия - "Need for Speed: Most Wanted" , "Need for Speed: Carbon" , "FIFA 06", "NBA Live 2006", "The Elder Scrolls IV: Oblivion" , "Gears of War" и даже такие будущие хиты, как "Quake 4" и "Call of Duty 3". Не секрет, что основной козырь той или иной консоли - наличие достойных игр, продажи от которых и приносят основную прибыль. 
         Но не обошлось и без ложки дегтя - геймеров-поклонников игрового лагеря Microsoft огорчило известие о несовместимости с Xbox-360 игр для первой Xbox. Однако, по самой свежей информации из японских источников, Microsoft согласилась платить авторские взносы NVIDIA для получения права легализовать игры для Xbox на новой консоли с GPU от ATI. Некоторые игры потребуют патчи, о которых должна позаботиться Microsoft.

Что у нее внутри...

           Внешний вид Xbox-360 радует глаз. С этим, думаю, согласятся все, хоть о вкусах, как известно, не спорят. Вторая приставка от Microsoft выглядит гораздо приятнее черной ребристой коробки первой Xbox. Заметим, что дизайн корпуса Xbox-360 позволяет устанавливать приставку в вертикальное или горизонтальное положение. 
           Сердцем Xbox-360 стал трехъядерный процессор с кодовым названием Xenon, основанный на классической архитектуре IBM PowerPC, с рабочей частотой 3.2 GHz, 1 MB кэша второго уровня и возможностью обработки двух потоков команд на ядро. В отличие от новых двухъядерных процессоров Intel и AMD, кэш L2 здесь является общим для всех ядер. Таким образом, можно говорить о наличии в Xbox-360 шести параллельных потоков обработки информации. Значительная часть этой серьезной вычислительной мощи работает на графическую аппаратную составляющую от ATI. Как и в случае с первой консолью, Microsoft в Xbox-360 использует специально разработанный API - специфическую версию DirectX. 
           Графический процессор Xbox-360, известный под кодовым именем Xenos, работает на частоте 500 MHz. По 128-битной шине происходит общение с 512 MB разделяемой c CPU памятью GDDR-3 с тактовой частотой 700 MHz (ранее многочисленные источники выдвигали версию про 256-битную шину). Пропускная способность данной шины - 22.4 GB/sec. GPU Xbox-360 выполняет некоторые функции традиционного северного моста, включая в себя универсальный контроллер памяти, который работает также на нужды CPU консоли. А память в данном случае выполняет роль оперативной и видеопамяти. Такой алгоритм организации работы с памятью носит название "Unified Memory Architecture" (UMA). 
           Связь с периферийными устройствами обеспечивает южный мост. Там же расположен 256-канальный звуковой контроллер с поддержкой Surround Sound, режима 48 KHz/16 bit и с внутренней обработкой с разрядностью в 32 bit. Хочется отметить, что в Xbox-360 нет аппаратной обработки Dolby Digital 5.1, как это было в первой версии Xbox посредством звукового процессора NVIDIA в составе южного моста nForce. Сейчас программной обработкой звука в DD занимается CPU Xenon. Это значительно упрощает южный мост Xbox-360 и исключает необходимость покупки звуковых чипов у сторонних компаний, что благоприятно скажется на себестоимости приставки. Шина, обеспечивающая связь южного моста и Xenos, имеет два независимых канала с пропускной способностью 500 MB/sec в каждую сторону. 
           Центральный и графический процессоры выполнены по технологии 0.09 мкм. Но несмотря на передовой техпроцесс, все это обладает внушительным уровнем тепловыделения, с которым призвана справиться установленная система водяного охлаждения и два воздушных вентилятора. По заявлению Microsoft, она весьма эффективна и значительно тише традиционной системы охлаждения нынешней Xbox. 
           Консоль оборудована съемным жестким диском формата 2.5" емкостью 20 GB, но будут варианты с большей емкостью диска. В качестве оптического накопителя выступает мультиформатный 12-скоростной dual-layer DVD-привод. Поддержка HD-DVD или BD-ROM на данном этапе развития этих стандартов не предусмотрена. Однако, по некоторым данным из Сети, Microsoft не исключает возможность появления накопителей одного из новых стандартов в будущих ревизиях Xbox-360. В консоли имеется контроллер Ethernet, 4 порта для беспроводных джойпадов, 3 порта USB 2.0 для подключения различных медиаустройств (MP3-плеер, цифровая фотокамера и т.д.), предусмотрена система дистанционного управления. У пользователя Xbox-360 будет возможность выхода в Интернет, в частности, для использования игрового сервиса Microsoft Xbox Live. 
           Что касается вывода изображения игр и видео на экран, то для этого имеется поддержка стандарта HDTV. Консоль оборудована VGA и компонентными выходами для HD-разрешений 720p (1280x720 точек, прогрессивная развертка) и 1080i (1920x1080 точек, чересстрочная развертка). Именно эти режимы доступны большинству современных широкоформатных дисплеев и проекторов стандарта HDTV. Возможно, в следующих ревизиях консоли появится поддержка перспективного режима 1080p (3840x1080 точек, прогрессивная развертка), но в текущей версии этого не предусмотрено. 


Вот более осязаемая информация о железе :

Процессор от IBM 
- Три симметричных ядра по 3.2 GHz каждое
- 1 MB L2 кэш
Игровая производительность CPU 
- 9.6 миллиардов векторных операций в секунду
- Графический процессор от ATI
- 10 MB встроенной DRAM
- Единая архитектура шейдеров
Полигональная производительность 
- 500 миллионов треугольников в секунду
Пиксельная производительность 
- 16 гигасэмплов св секунду, используя 4x MSAA
Шейдерная производительность 
- 48 миллиардов шейдерных операций в секунду
Память 
- 512 MB GDDR3 RAM на частоте 700 MHz
- Единая архитектура памяти
Работа системы с плавающей точкой 
- 1 терафлоп
Хранение информации 
- Съемный и имеющий возможность апгрейда жесткий диск на 20GB
12x двухслойный DVD-ROM 
- Флеш-память от 64 MB
Порты ввода-вывода 
- До четырех беспроводных контроллеров
- Три порта USB 2.0
- Два слота для флеш-памяти
Оптимизирован для интернета 
- Встроенный порт Ethernet
- Wi-Fi: 802.11a, 802.11b и 802.11g
- Подключаемая видеокамера
Поддержка media 
- Поддерживает DVD-Video, DVD-ROM, DVD-R/RW, DVD+R/RW, CD-DA, CD-OM, CD-R, CD-RW, WMA CD, MP3 CD, JPEG Photo CD
- Может проигрывать файлы с переносных музыкальных устройств, ифровых камер и компьютеров, работающих под Windows XP
- Возможность скачать музыку на жесткий диск Xbox 360
- Встроенная совместимость с Windows XP Media Center Edition 2005
- Интерактивные полноэкранные 3D эффекты
Поддержка HD 
- Все игры в разрешениях 16:9, 720p, 1080i, с anti-aliasing
- Поддержка стандартного выхода и HD-выхода
Звук 
- Многоканальный surround-звук
- Поддерживает 48KHz, 16 bit
- 320 независимых каналов декодирования
- 32-битная обработка звука
- Свыше 256 звуковых каналов
Физические характеристики 
- Высота: 83 мм
- Длина: 309 мм
- Ширина: 258 мм
- Вес: 3.5 кг
- Может быть установлена вертикально или горизонтально


ХLink Kai


Что же такое XLink?!

           XLink Kai - бесплатный интернет сервис, позволяющий пользователям проэмулировать соединение между их консолями/компьютерами, как если бы они находились в одном помещении связанные одной локальной сетью. Позволяет играть в мультиплеер через System Link на всех консолях, в том числе и забаненных.
           Официальный сайт программы: http://teamxlink.co.uk/
           Похожие системы: XboxConnect, Hamachi, Leaf
           Принцип работы: Ваш компьютер берет на себя функцию маршрутизатора и связывает вас с вашими друзьями в другой точке мира (Если пинг = <30ms). При этом вы можете создать свою собственную арену или играть с другими людьми. Сервис не имеет функции обработки геймертагов, закачки DLC, Аркад, видео и прочего. Он всего лишь объединяет консоли в единую сеть в которой консоли подключенные как бы в один хаб могут играть в игры имеющие сетевой режим: System Link (Системное соединение).

Что же нам необходимо для игры по сети???

- XBox 360.
- Компьютер.
- Роутер или две сетевые карты.
- Сетевой кабель.
- Установленная на ПК и настроенная программа XLink Kai.
- Друзья, Знакомые, Друзья Ваших друзей, Знакомые Ваших друзей и т.д....

Если вы все еще сомневаетесь играть ли по Xlink'у, то можете спросить у нашего постоянного пользователя Marcus'a Phoenix'a он подтвердит!


(XLink.at.ua) Hey Phoenix, what are you thinking about Xlink Kai?

(Marcus) No more talking - Lets move! Delta out!



Заинтересовало? И почему ты всё еще здесь?

Дуй в раздел: "Настройка (сеть, XLink)"...


Copyright XLink Ukraine © 2025
Хостинг от uCoz